Замена масла в МКПП Датсун
Одним из основных элементов, обеспечивающих исправную работу механической коробки передач, является трансмиссионное масло. Оно предотвращает износ деталей МКПП, улучшая работу двигателя и всего транспортного средства. Эксплуатационный период смазки в коробке передач составляет 75 000 километров, после чего требуется обновление. Замена масла в МКПП Датсун он-До – сложная задача, но при необходимости ее можно выполнить самостоятельно.
Сроки
Согласно регламенту производителя, частая замена масла в коробке передач Датсун не требуется. Смазка исправно выполняет свои функции в течение 5 лет, после чего предполагается ее обновление. Однако водители предпочитают эксплуатировать транспортное средство гораздо дольше. Кроме того, при езде по некачественным дорогам масло в КПП портится намного быстрее.
Конструкторы рекомендуют проверять уровень масла спустя каждые 15 000 км пробега и проводить техническое обслуживание через 2 500 км. Чтобы проверить, требуется ли новая смазка, необходимо измерить ее уровень при помощи специального щупа.
Подготовка
Замена масла в коробке Датсун он-До требует предварительной подготовки. Обновление смазки лучше всего проводить после продолжительного движения – она становится более жидкой, благодаря чему ее проще слить. Если же автомобиль долгое время находился в статическом состоянии, необходимо прогреть двигатель. После этого транспортное средство загоняется на эстакаду или смотровую яму в горизонтальное положение.
Процедура замены масла осуществляется при наличии
- специальной емкости, объемом не менее 4 литров;
- ветоши для устранения загрязнений;
- ключа «на 17»;
- шланга;
- воронки.
После этого проводится утилизация старой смазки и наполнение механической коробки передач новой.
Инструкция
Чтобы провести замену масла в МКПП, необходимо:
- дождаться, пока двигатель остынет;
- снять защиту, если она имеется;
- открутить сливную пробку и пропустить через шланг остатки старой смазки;
- произвести замену фильтра;
- залить новое масло в МКПП Датсун он-До, контролируя необходимый уровень при помощи щупа.
После этого нужно убедиться, что комплектующие, новый фильтр и сливная пробка не протекают. Для этого мотор заводится вхолостую, а автомобиль остается на месте. Если через несколько минут не появилось масляных пятен в местах соединения деталей, процедура выполнена правильно.