Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх

Подготовка к замене масла в вариаторе митсубиши асх

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Запчасти для замены масла в вариаторе ASX

Для замены масла в вариаторе на понадобится:

Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015 

Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007 

Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006 

Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх

Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).

снятие левой защиты двигателя митсубиши асх

Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.

слив масла из акпп асх

Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.

Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.

вариатор асх без поддна

Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

установка нового фильтра асх

Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки  и уплотнительное кольцо.

место установки фильтра вариатора асхновый фильтр вариатора асх

Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.

установка чистого поддона вариатора

Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

заливаем новое масло в вариатор асх

Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:

Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.

Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.

Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).

Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.

Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.

One Comment