Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх
Подготовка к замене масла в вариаторе митсубиши асх
Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.
Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.
Запчасти для замены масла в вариаторе ASX
Для замены масла в вариаторе на понадобится:
Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)
Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015
Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007
Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006
Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096
Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013
Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005
Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх
Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).
Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.
Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.
Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.
Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.
Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо.
Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.
Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.
Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:
Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.
Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.
Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).
Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.
Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.