Автомобиль Дэу Нексия: замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе – обязательная процедура, от которой зависит работоспособность авто. Заливать новую моторную смазку в автомобиль Дэу Нексия требуется через каждые 10 тысяч километров пробега. Однако данная процедура имеет свою специфику и особенности.

Как определить на Дэу Нексия объем масла в двигателе

Daewoo Nexia

Перед заменой масла необходимо в обязательном порядке определить уровень смазки в двигателе. Данная процедура осуществляется не только во время ТО, но и в процессе эксплуатации авто. При езде по низкокачественным дорогам расход моторного масла повышается, поэтому его замена может потребоваться раньше пробега, предусмотренного регламентом производителя.

Проверка уровня моторной жидкости проводится при помощи специального щупа, который входит в двигатель. Он осторожно вынимается и вытирается от смазки, после чего медленно погружается в мотор и снова достается. На щупе имеется две отметки, указывающие на максимальный и минимальный допустимый показатель масла в двигателе: min и max. Если уровень смазки не выходит за их пределы, он находится в норме.

Сколько масла заливается в двигатель Дэу Нексия

Существует два типа двигателей Дэу Нексия: на 8 и 16 клапанов. Их объем зависит от версии выпуска:

  • 1995-2008 – 3,8 литра;
  • 2002-2008 – 3,8 литра;
  • с 2008 – 4 литра.

двигатель Daewoo Nexia

В процессе замены масла часть жидкости выплескивается, поэтому требуется использование канистры с минимальным объемом в 4 литра. Допускается покупка емкостей с большим запасом моторной жидкости. Преимущество этого способа заключается в том, что при наличии масла одной и той же марки в процессе эксплуатации авто можно производить доливку без каких-либо рисков для двигателя. Благодаря этому период использования автомобиля без полноценной замены смазки в двигателе значительно повышается.

Инструкция

Смена масла в двигателе Дэу Нексия проводится по следующей схеме:

  • автомобиль размещается на подъемнике или эстакаде;
  • демонтируется защита кратера и откручивается масляный фильтр;
  • снимается сливная пробка, и устраняются остатки старого масла в специальную емкость;
  • конструкция протирается от грязи;
  • меняется одноразовая уплотнительная медная шайба;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • в двигатель заливается купленное масло и проверяется соответствие нормальному уровню;
  • мотор прогревается работой вхолостую и проверяется на наличие масляных потеков.

В процессе выполнения процедуры необходимо следить за тем, чтобы руки не соприкасались с экраном выпускного коллектора. При наличии протеканий требуется проверить уровень масла, а также подтянуть сливную коробку и фильтр.